Для успешной интеграции ВАТС Мобилон и Битрикс 24 выполните следующии этапы настройки в порядке их следования:
Войдите в кабинет Виртуальной АТС Мобилон, раздел Интеграция (если у вас нет такого раздела, пожалуйста обратитесь к вашему менеджеру)
Далее, перейдите в закладку Настройки, нажмите кнопку Добавить:
Задайте Название для новой интеграции, можно указать тут домен портала Битрикс24;
Включите переключатель Используется;
Выберите Тип интеграции Битрикс 24, затем укажите Домен вашего портала Битрикс 24 (например: hello.bitrix24.ru), нажмите Сохранить.
Подсказка: Что бы удалить ключ авторизации полученный от Битрикс24 необходимо выключить переключатель Используется и нажать Сохранить.
Приложение получает права того пользователя, кто подтверждает авторизацию, если в дальнейшем данный сотрудник будет уволен или будут ограничены права, то приложение будет работать не правильно или перестанет работать совсем. Рекомендуем подтверждать авторизацию от пользователя с правами администратора.
Приложение успешно установлено, для завершения настройки интеграции пожалуйста следуйте дальнейшим указаниям данной инструкции.
Выбрав пользователя, в поле Контактная информация нажимаем Изменить
В поле внутренний телефон вносим соответствующие внутренние номера их абонентов, назначенных в кабинете ВАТС Мобилон (Мобилон → Конфигуратор → Абоненты).
и нажимаем сохранить
Внутренние номера абонента ВАТС и пользователя Битрикс 24 должны соответствовать.
При необходимости детальной настройки работы интеграции перейдите в кабинет ВАТС Мобилон. В настройках интеграции перейдите к закладке Лиды и Сделки.
Обязательно задайте Ответственного пользователя по пропущенным вызовам, без выбора ответственного данные в Битрикс 24 передаваться не будут.
По нажатию кнопки Показать номера можно задать детальные настройки для каждого из номеров.
По завершению настройки нажмите кнопку Сохранить.
В случае возникновения вопросов или затруднений обратитесь в нашу техническую поддержку: 24.mobilon.ru.