Настройка

Для успешной интеграции ВАТС Мобилон и Битрикс 24 выполните следующии этапы настройки в порядке их следования:

Этап 1: Подключение интеграции в ВАТС Мобилон:

Войдите в кабинет Виртуальной АТС Мобилон, раздел Интеграция (если у вас нет такого раздела, пожалуйста обратитесь к вашему менеджеру)

Далее, перейдите в закладку Настройки, нажмите кнопку Добавить:

  1. Задайте Название для новой интеграции, можно указать тут домен портала Битрикс24;

  2. Включите переключатель Используется;

  3. Выберите Тип интеграции Битрикс 24, затем укажите Домен вашего портала Битрикс 24 (например: hello.bitrix24.ru), нажмите Сохранить.

Подсказка: Что бы удалить ключ авторизации полученный от Битрикс24 необходимо выключить переключатель Используется и нажать Сохранить.

Этап 2: Установка приложения ВАТС Мобилон в Битрикс 24:

  1. Перейдите в раздел Приложения, воспользуйтесь поиском и найдите приложение по фразе Мобилон, войдите в приложение;

  1. Нажмите кнопку Установить на странице приложения;

  1. Установите галочки для разрешения доступа приложения к перечисленным разделам и нажмите кнопку Установить;

  1. После установки вы будете перенаправлены в приложение ВАТС Мобилон, где необходимо нажать кнопку АВТОРИЗАЦИЯ;

Приложение получает права того пользователя, кто подтверждает авторизацию, если в дальнейшем данный сотрудник будет уволен или будут ограничены права, то приложение будет работать не правильно или перестанет работать совсем. Рекомендуем подтверждать авторизацию от пользователя с правами администратора.

  1. После нажатия кнопки вы увидите подтверждение успешной авторизации: Спасибо за установку.

Приложение успешно установлено, для завершения настройки интеграции пожалуйста следуйте дальнейшим указаниям данной инструкции.

Этап 3: Настройка телефонии в Битрикс 24:

  1. На портале Битрикс 24 перейдите в разделе Телефония → Настройки телефонии → Общие настройки:

  1. Укажите в качестве Номер для исходящего звонка по-умолчанию - Приложение: Телефония Мобилон и нажмите Сохранить.

  1. Сопоставление пользователей Битрикс 24 и абонентов ВАТС Мобилон производится по их внутренним номерам. Для настройки сопоставления укажите пользователям Битрикс 24 перейти в раздел Телефония → Настройка телефонии → Пользователи телефонии:

Выбрав пользователя, в поле Контактная информация нажимаем Изменить

В поле внутренний телефон вносим соответствующие внутренние номера их абонентов, назначенных в кабинете ВАТС Мобилон (Мобилон → Конфигуратор → Абоненты).

и нажимаем сохранить

Внутренние номера абонента ВАТС и пользователя Битрикс 24 должны соответствовать.

Этап 4: Настройка параметров работы интеграции:

При необходимости детальной настройки работы интеграции перейдите в кабинет ВАТС Мобилон. В настройках интеграции перейдите к закладке Лиды и Сделки.

Обязательно задайте Ответственного пользователя по пропущенным вызовам, без выбора ответственного данные в Битрикс 24 передаваться не будут.

По нажатию кнопки Показать номера можно задать детальные настройки для каждого из номеров.

По завершению настройки нажмите кнопку Сохранить.

В случае возникновения вопросов или затруднений обратитесь в нашу техническую поддержку: 24.mobilon.ru.


Мобилон Телеком