При входящем / исходящем вызове менеджеру отображается карточка звонка.
Если клиент уже внесен в базу данных Битрикс 24, в карточке будет отображена актуальная информация о клиенте, например имя клиента, действующие сделки и запланированные дела.
Стандартная карточка звонка при внутреннем вызове не отображается, но для удобства мы предусмотрели опцию: “Показывать уведомление о внутреннем вызове” (опция включается в кабинете ВАТС, раздел Интеграция). Отображается имя абонента и его внутренний номер.
Все уведомления фиксируются в журнале и если уведомление исчезло к нему можно вернуться используя кнопку колокольчик на правой панели.
При использовании приложения Битрикс Десктоп, Битрикс отдает предпочтение именно приложению и уведомления будут показываться в интерфейсе приложения.