Обратный звонок

В Виртуальной АТС Мобилон реализована функция обратного звонка для звонящих клиентов, которые не могут долго ждать на линии. Это очень удобно использовать во время ожидания ответа оператора в очереди звонков.

  • происходит фиксирование сброшенного звонка (т.е. человек не стал дожидаться ответа оператора и просто повесил трубку)

  • происходит фиксирование заказанного звонка дополнительным пунктом голосового меню или сигналом во время ожидания в очереди

После фиксации звонка работает механизм обратного звонка. Сначала делается вызов на номер ответственного за обработку пропущенных вызовов (это может быть один абонент, группа абонентов или очередь), а затем после ответа ответственного происходит вызов на номер телефона заказавшего обратный вызов (путем сброса или ввода дополнительного сигнала).

Для фиксации заказа обратного звонка в рамках Виртуальной АТС используется объект - точка заказа обратного звонка. Таких точек может быть несколько. Каждая обладает набором параметров: маршрут на ответственного за обработку пропущенных вызовов, расписание работы.

Практически с любого момента прохождения вызова по Виртуальной АТС Мобилон можно перенаправить вызов на точку заказа обратного звонка, будь то голосовое меню, маршрут по времени дня или недели, очередь обработки звонков.


Мобилон Телеком