В Виртуальной АТС Мобилон реализована функция обратного звонка для звонящих клиентов, которые не могут долго ждать на линии. Это очень удобно использовать во время ожидания ответа оператора в очереди звонков.
происходит фиксирование сброшенного звонка (т.е. человек не стал дожидаться ответа оператора и просто повесил трубку)
происходит фиксирование заказанного звонка дополнительным пунктом голосового меню или сигналом во время ожидания в очереди
После фиксации звонка работает механизм обратного звонка. Сначала делается вызов на номер ответственного за обработку пропущенных вызовов (это может быть один абонент, группа абонентов или очередь), а затем после ответа ответственного происходит вызов на номер телефона заказавшего обратный вызов (путем сброса или ввода дополнительного сигнала).
Для фиксации заказа обратного звонка в рамках Виртуальной АТС используется объект - точка заказа обратного звонка. Таких точек может быть несколько. Каждая обладает набором параметров: маршрут на ответственного за обработку пропущенных вызовов, расписание работы.
Практически с любого момента прохождения вызова по Виртуальной АТС Мобилон можно перенаправить вызов на точку заказа обратного звонка, будь то голосовое меню, маршрут по времени дня или недели, очередь обработки звонков.