Интеграция с WhatsApp

Услуга позволяет интегрировать WhatsApp и WhatsApp Business аккаунты вашей компании с CRM.

Основные возможности интеграции

  • Менеджеры могут общаться с клиентами прямо из CRM, используя основной аккаунт компании или персональные аккаунты
  • Вся переписка с клиентами по WhatsApp фиксируется в CRM и всегда доступна для анализа
  • Менеджер может первым обратиться к клиенту через WhatsApp (например, если не удалось дозвониться)
  • Индикатор о наличии WhatsApp подскажет, на какой номер клиента можно написать в WhatsApp
  • Можно обмениваться с клиентами документами и файлами по WhatsApp
  • Интеграция подскажет менеджеру, если клиент пытается позвонить по WhatsApp
  • Позволяет автоматизировать общение с помощью встроенных в CRM роботов

Мобилон Телеком