WhatsApp это мощный инструмент в руках современного менеджера.
Популярность мессенджера WhatsApp обусловлена тем, что WhatsApp контролирует работу и активно борется с спам рассылками и назойливыми сообщениями.
Если вы будете нарушать правила использования WhatsApp ваш аккаунт может быть заблокирован в соответствии с правилами - Правила использования WhatsApp и WhatsApp Business
С технической точки зрения мы подготовились. Например мы маскируем наши подключения к WhatsApp, так же мы отслеживаем отправляемые сообщения и выстраиваем автоматические отправки в очередь, это и еще куча мелких фишек сделаны, чтобы обезопасить ваш аккаунт.
Так же важен человеческий фактор, как работают с сообщениями ваши менеджеры. Скорость и уместность ответов, содержание сообщений. Если ваше сообщение не понравится клиенту, он в любой момент может заблокировать вас или пожаловаться в WhatsApp.
Чтобы снизить риск блокировки вашего аккаунта, прочитайте и постарайтесь придерживаться наших рекомендаций по работе с WhatsApp:
Автоматические рассылки это нарушение правил использования WhatsApp за которые ваш аккаунт могут заблокировать.
Сразу после подключения переписывайтесь с клиентами персонализировано, четко и по делу. Активная переписка с клиентами “прогревает” ваш аккаунт WhatsApp, со временем можно будет отправлять шаблоны и автоматические сообщения (это не касается холодных лидов, сценарий как писать холодным читаем дальше).
Например в разговоре с новым клиентом менеджер может предложить отправить визитку по WhatsApp.
Например: Алексей, спасибо за обращение в Уютная компания. Напишите нам, если возникнут вопросы.
В первую очередь своим клиентам мы рекомендуем применять сценарий, не дозвонился - напиши в WhatsApp.
Например: Алексей, не получилось дозвониться. Когда сегодня лучше перезвонить?
В информации о вашем аккаунте укажите аватарку и описание вашей компании. Клиент ознакомиться с информацией, поймет кто к нему обращается и ответит вам, когда будет удобно.
Разместите на вашем сайте или в группе соцсети кнопку WhatsApp, так клиенты смогут первыми писать к вам в WhatsApp. При обращении клиент будет записан в CRM. Также можно запустить рекламную компанию, которая будет вести на ваш WhatsApp.
Если клиент не отвечает на ваши сообщения, не стоит злоупотреблять и отправлять кучу сообщений с вопросами. Предоставьте клиенту время обдумать, а через пару дней, отправьте ненавязчивую и полезную информацию, по вопросу который интересовал клиента (возможно отзыв другого клиента или чеклист, чтобы ничего не упустить).
Рекомендуем заранее продумать, через какое время и какая информация поможет клиенту решиться на покупку (чтобы менеджеры не придумывали, что писать на ходу).