Переписка с клиентом ведется из карточки сделки. Что бы написать клиенту, нажмите на номер телефона клиента и кликните пункт «WhatsApp (Мобилон)». Автоматически откроется поле для чата с клиентом. Напишите ваше сообщение или используйте заготовленный шаблон, нажмите «Отправить».
Вся переписка с клиентом сохраняется в карточке сделки как беседа. Статус отправки и прочтения сообщения отображается рядом с каждым сообщением.
Статусы:
Когда клиент ответит на сообщение менеджера, менеджер получит уведомление с текстом сообщения клиента и ссылкой в карточку сделки для продолжения беседы.
Отправленные клиентами медиа файлы, в том числе и голосовые сообщения доступны менеджеры как файлы для скачивания.
Отправленные документы клиентам отображаются на телефоне как файлы для скачивания.
В amoCRM встроен инструмент для отслеживания NPS (индекс потребительской лояльности) по каждой беседе. Для включения функции перейдите в amoCRM Настройки / Коммуникации
После общения клиента с менеджером беседа автоматически закрывается, а клиент получает автоматическое сообщение с предложением оценить беседу с сотрудником. Если клиент оценил беседу ниже установленного минимального порога, ответственный за контроль NPS получит уведомление с информацией о низкой оценке.
Подключение аккаунта WhatsApp производится с помощью вашего телефона. Для корректной работы телефон постоянно должен быть включен и иметь доступ к сети Интернет.
a. Перейдите в раздел Настройки / Интеграции, в поисковой строке наберите Мобилон.
b. Нажмите кнопку, рядом с виджетом, «+Установить».
a. Войдите в кабинет Мобилон. Перейдите в раздел Интеграции / Настройки / Подключения.
b. Нажмите кнопку «Добавить» и настройте подключение к вашему порталу amoCRM.
c. Укажите: Тип – amoCRM, Домен (например: mobilon.amocrm.ru), Логин и API ключ (администратора аккаунта amoCRM).
Выберите подключение чата в разделе Интеграции / Чаты
В мобильном телефоне с вашим аккаунтом WhatsApp, войдите в меню, перейдите в раздел WhatsApp Web.
Нажмите кнопку “Выйти со всех устройств”, затем отсканируйте QR код в кабинете Мобилон.
После успешного подключения статус измениться на «Авторизован».