Быстрый старт с Виртуальной АТС Мобилон

Спасибо, что начинаете использовать наш сервис телефонии.

Мы стараемся сделать сервис максимально полезным для бизнеса, вы всегда можете оставить заявку на нашем портале поддержки (https://24.mobilon.ru) с вопросами и идеями по улучшению нашего сервиса.

Исходящий звонок

Для совершения звонка необходимо набрать, на клавиатуре телефона или в программе для звонков, номер вызываемого абонента.

Дополнительно, при наличии интеграции с CRM системой (1С, amoCRM, Битрикс24 и другими..) возможна реализации функции “звонок по клику”.

Внутренние номера

Для связи с коллегами удобно использовать короткие внутренние номера.

Дополнительно, если в настройках абонента указан мобильный номер сотрудника, вы можете позвонить на мобильный используя внутренний номер, для этого перед номером добавьте символ *

Например, если требуется позвонить кладовщику Васе с номером 244 на мобильный, наберите *244, вызов пройдет на мобильный Васи.

Международные номера

Для совершения звонков на международные номера, требуется ввести код доступа к международному направлению - 810, затем код страны и номер телефона.

Например для звонка на номер Великобритании (код 44) нужно ввести номер: 810 44 2074019919

Перевод звонка

Виртуальная АТС позволяет переводить разговоры с клиентом на внутренние номера коллег и внешние номера других абонентов.

Перевод с сопровождением

Если, при переводе разговора требуется предупредить коллегу и сообщить информацию о клиенте - используется перевод с сопровождением.

Для перевода, в разговоре с клиентом, предупредите клиента о переводе звона и попросите оставаться на линии.

Далее нажмите кнопку #, на клавиатуре телефона или программы. Прозвучит голосовой сигнал “Перевод”. Введите номер телефона, куда требуется выполнить перевод.

Дождитесь ответа вызываемой стороны, сообщите необходимую информацию о клиенте. Положите трубку. Виртуальная АТС соединит клиента с вашим коллегой.

Дополнительно. Если номер вызываемой стороны занят или не отвечает (более 15 секунд), Виртуальная АТС вернет вас на разговор с клиентом.

Вы можете проинформировать клиента, что коллега не отвечает или занят, либо можете попробовать перевести разговор на номер другого коллеги.

Перевод без сопровождения (слепой перевод)

Если, при переводе разговора, уведомление коллеги не требуется и важно быстро соединить клиента с сотрудником - используете слепой перевод.

Для перевода, в разговоре с клиентом, предупредите клиента о переводе звона и попросите оставаться на линии.

Далее нажмите кнопку #, на клавиатуре телефона или программы. Прозвучит голосовой сигнал “Перевод”. Введите номер телефона, куда требуется выполнить перевод.

Дождитесь сигнала вызова (гудок) и положите трубку. Виртуальная АТС соединит клиента с вашим коллегой.

Дополнительно. Если номер вызываемой стороны занят или не отвечает (более 15 секунд), Виртуальная АТС вернет звонок клиента к вам на телефон.

Вы можете проинформировать клиента, что коллега не отвечает или занят, либо можете попробовать перевести разговор на номер другого коллеги.

Перехват звонка

Виртуальная АТС позволяет сотрудникам, находящимся в одной группе перехвата, принимать звонки, которые поступили на телефоны других сотрудников, которые сейчас не находится на рабочем месте. Группа сотрудников, между которыми работает перехват звонка настраивается дополнительно в Конфигураторе Виртуальной АТС.

Если вы слышите, что у коллеги звонит телефон, а его сейчас нет на месте, не нужно бежать через кабинет, чтобы ответить - используйте перехват звонка.

Для перехвата звонка, в момент поступления вызова на телефон коллеги, нажмите на вашем телефоне 0 и поднимите трубку. Вызов клиента будет перехвачен и вы сможете начать общение с клиентом.

Регистрация оператора на рабочем месте

Виртуальная АТС позволяет организовать посменную работу нескольких сотрудников на одном телефонном аппарате.

Функция позволяет получить раздельную аналитику звонков с детализацией по каждому сотруднику. Дополнительно функция фиксирует приходы, уходы и перерывы в работе сотрудников.

Регистрация на рабочем месте (начало работы)

Для регистрации на рабочем месте, на телефоне или в программе для звонков, совершите звонок на сервисный номер 1005.

Чтобы зарегистрировать абонента нажмите 1.

Введите ваш пин-код абонента (пин-код состоит из четырех цифр и присваивается в Конфигураторе Виртуальной АТС).

Успешная регистрация сопровождается голосовым сообщением: “Абонент зарегистрирован”

Дополнительно, если прошлый рабочий день сотрудника не завершен - прозвучит сообщение: “На этом телефоне уже есть зарегистрированный абонент”. Нужно провести завершение работы и повторить регистрацию.

Снятие регистрация на рабочем месте (завершение работы)

Для снятия регистрации на рабочем месте, на телефоне или в программе для звонков, совершите звонок на сервисный номер 1005. Важно понимать, что при снятии регистрации на рабочее место звонки поступать не будут, пока новый сотрудник не зарегистрируется на рабочем месте.

Чтобы снять регистрацию абонента нажмите 0.

Успешное завершение работы сопровождается голосовым сообщением: “Абонент зарегистрирован. Абонент удален из очередей обслуживания”.

Регистрация оператора в очередях обслуживания

Виртуальная АТС позволяет организовать динамические очереди обслуживания входящих звонков. Операторы самостоятельно могут добавляться в очередь обслуживания, по собственному расписанию, например, когда увеличивается нагрузка по звонкам и основным операторам требуется помощь.

Для добавления в очереди обслуживания на, телефоне или в программе для звонков, совершите звонок на сервисный номер 1005.

Чтобы добавиться в очередь обслуживания и начать принимать звонки из очереди - используете пункт 5.

Чтобы выйти из очереди обслуживания и перестать принимать звонки из очереди - используйте пункт 6.


Мобилон Телеком