Чтобы интегрировать на совместную работу две системы, необходимо:
Установить виджет Мобилон на платформе AmoCRM
Настроить AmoCRM
Настроить Виртуальную АТС Мобилон
Интеграция базируется на соответствии пользователей Виртуальной АТС и пользователей AmoCRM на основе адреса электронной почты.
Пользователь Виртуальной АТС также должен иметь асоциированного абонента Виртуальной АТС, чтобы у него была возможность совершать и принимать звонки.
Установленный виджет в разделе Интеграции
*При установке требуется ввести API-Token Виртуальной АТС Мобилон. Его можно получить в настройках Виртуальной АТС, раздел Аккаунт, меню Настройки -> API-Token.
В настройках Конфигуратора пункт Интеграция с CRM
Необходимо указать домен, емейл пользователя и его ключ API.
Домен можно посмотреть здесь:
А ключ API здесь:
Установка связи пользователя Виртуальной АТС и абонента осуществляется в разделе Аккаунт - Пользователи.