Виджеты Битрикс24

Ждать сообщение от клиента с текстом

Робот поможет вам настроить автоматический сценарий работы с клиентом, в зависимости от того, что ответил клиент на ваше сообщение.

В отличии от триггера Битрикс24 ‘Отследить активность клиента в чате’:

  • Робот можно использовать в Бизнес-процессах Битрикс24
  • Не нужно добавлять дополнительные стадии в воронку и менять стадии сделки при выполнении

Настройка

  1. Указать ID сообщения к клиенту, на которое робот будет ждать ответ

    Cначала нужно отправить клиенту сообщение с вопросом, а уже потом добавлять робота, который сработает После предыдущего робота и будет ждать ответ.

  2. Добавить в Текст сообщения клиента равен варианты ответов, которые ждем от клиента

    (при поступлении нужного ответа, в робота будет передан результат с фразой ответа, который можно использовать, как условие для выполнения дальнейших действий)

  3. Задать Время ожидания сообщения (минуты), в течении которого робот должен ждать ответ

    (если заданное время пройдет, робот вернет результат TIMEOUT и этот результат тоже можно обрабатывать, как условие для действия)

Пример действия по условию из робота

Если клиент ответит “Подтвердить”, в сделке, для ответственного создадим дело:

  • По очереди: После предыдущего робота и
  • При условии: Роботы > Ждать сообщение от клиента с текстом > result > равно > Подтвердить

Важно помнить!

  • Стадия сделки не должна меняться. При изменении стадии, Битрикс24 завершает автоматизации, которые выполнялись на предыдущей стадии.
  • В одном элементе CRM может выполняться не более двух бизнес-процессов одновременно (кроме коробочной версии Битрикс24). Подробнее о ограничениях в документации Битрикс24.

Кейсы использования

Обрабатывайте заявки быстрее, через приветствие и квалифицирующие вопросы:

Увеличивайте конверсию в мероприятие, через автоматическое напоминание:

Улучшайте процесс и инициируйте повторные продажи, через сбор обратной связи и предложение повторной покупки:


Мобилон Телеком