Робот поможет вам настроить автоматический сценарий работы с клиентом, в зависимости от того, что ответил клиент на ваше сообщение.
В отличии от триггера Битрикс24 ‘Отследить активность клиента в чате’:
- Робот можно использовать в Бизнес-процессах Битрикс24
- Не нужно добавлять дополнительные стадии в воронку и менять стадии сделки при выполнении
Указать ID сообщения к клиенту, на которое робот будет ждать ответ
Cначала нужно отправить клиенту сообщение с вопросом, а уже потом добавлять робота, который сработает После предыдущего робота и будет ждать ответ.
Добавить в Текст сообщения клиента равен варианты ответов, которые ждем от клиента
(при поступлении нужного ответа, в робота будет передан результат с фразой ответа, который можно использовать, как условие для выполнения дальнейших действий)
Задать Время ожидания сообщения (минуты), в течении которого робот должен ждать ответ
(если заданное время пройдет, робот вернет результат TIMEOUT и этот результат тоже можно обрабатывать, как условие для действия)
Если клиент ответит “Подтвердить”, в сделке, для ответственного создадим дело:
Обрабатывайте заявки быстрее, через приветствие и квалифицирующие вопросы:
Увеличивайте конверсию в мероприятие, через автоматическое напоминание:
Улучшайте процесс и инициируйте повторные продажи, через сбор обратной связи и предложение повторной покупки: